О бренде Bauer

Изначально Bauer Hockey Equipment являлась компанией по производству обуви (Western Shoe Company), которой владела семья Бауэр. Смена профиля произошла в 1927 году, когда Bauer создали первые в мире хоккейные коньки с прикрепленным к ботинку лезвием. Лезвия были произведены компанией Star Manufacturing Company. Этот инновационный, для тех времен, продукт получил название Bauer Supreme.


Такое нововведение внесло значительные изменения в хоккейную отрасль. Компания была популяризирована ещё и за счёт известности Бобби Бауэра — члена семьи и представителя Зала хоккейной Славы, который играл за Бостон Брюинз в 1930-х и 1940-х годах.


Но, несмотря на популярность, Bauer Supreme долгие годы проигрывал конькам Tacks от CCM, с лезвием CCM Pro-Lite. Именно в этих коньках играли все победители гонки бомбардиров регулярного чемпионата НХЛ с 1939 по 1969 год.

В 1960-х годах Bauer заплатила суперзвезде канадского хоккея — Бобби Халлу, чтобы тот прорекламировал их коньки. Этот шаг и разработка революционного держателя лезвия под маркой TUUK ознаменовали начало новой эры для компании.


В 1969 году у компании появилась новая разработка – конёк Bauer Supreme 91. В этом же году Bauer принял решение о сотрудничестве со многими известными хоккеистами.


В начале 1970-х Джим Робертс начал использовать ботинок с лезвием TUUK. Именно в это время BAUER стал выпускать стаканы в сборе с железками. Так появились TUUK BLADE HOLDER. Это стало очередным прорывом, который привёл к существенным изменениям в игре, а также продвинул возможности хоккеиста на высший уровень. Новинка приглянулась и другим знаменитым игрокам: Ги Лефлеру, Стиву Шатту и Жаку Лемеру. Такой успех позволил Bauer завоевать большую часть рынка хоккейной индустрии.


В 1981 году появился обновленный конек Supreme Custom 100, после чего Supreme начал ассоциироваться с наиболее оптимальной формой и наивысшим комфортом.


В 1988 году Bauer выпустил роликовые коньки AIRLITES с бамперным тормозом.


В 1990 году компанией был зарегистрирован патент на пластически сформированную фиксацию лодыжки.


В 1992 году в команде Bauer начал работать Эрик Линдрос, который совместно с отделом разработок проектировал и внедрял инновации в хоккейную экипировку.


В 1994 году Bauer создал перфорированное лезвие, которое произвело существенный фурор хоккейном спорте, поскольку коньки стали более легкими и более прочными.


В 1994 году компания Canstar (владелец Bauer) стала дочерней компанией Nike.


В 1997 году Bauer разработал коньки Bauer VAPOR, которые стали лучшими коньками в НХЛ, благодаря своей лёгкости и уникальности. В этом же году был разработан инновационный шлем — Bauer 5000, с оптимальной и комфортабельной формой, увеличенной защитой и регулируемым размером.


В 2003 году BAUER представил серию коньков и клюшек VAPOR XX, которые вывели бренд на новый уровень.


В 2006 году все продукты компании стали выводиться на рынок под торговой маркой Nike Bauer. Это был первый случай, когда компания Nike использовала название партнера для продукта. 21 февраля 2008 года Nike продала компанию инвесторам Roustan, Inc. и Kohlberg & Co. 25 сентября 2008 года Bauer объявил о покупке конкурента Mission-Itech, благодаря чему бренд усилился во вратарской линейке, шлемах, компрессионном белье и в роликовом хоккее.


Торговая марка Nike Bauer, по условиям покупки, использовалась до середины 2009 года. Затем Bauer вернулся на рынок уже как самостоятельный бренд.

C 2012 года компания Bauer стала придерживаться философии трех семейств: Supreme, Vapor и Nexus, каждое из которых означает 3 совершенно разных качественных удобства. Supreme — анатомическое удобство, Vapor — конусообразное удобство, Nexus — максимально широкое удобство.


В 2013 году выход Bauer Vapor APX2 вывел компанию на лидирующую позицию среди всех производителей хоккейных клюшек.


В январе 2016 года компания PSG (Performance Sport Group,), в которую входит бренд Bauer, выкупила одного из сильнейших брендов в хоккее — Easton Hockey.

Являясь производителем всей необходимой продукции для игры в хоккей, Bauer постоянно вносит совершенства в свои изделия и осуществляет инновационные разработки в области дизайна полного спектра экипировки. Обновления в модельный ряд вносятся каждый год.


Bauer – это тот бренд, который внёс революционный вклад в производство хоккейных коньков и до сих пор остаётся одним из лидеров хоккейной индустрии, который используют многие ведущие игроки НХЛ и КХЛ.